Реновация московского метро на Филевской линии

Самая протяженная наземная линия московского метро продолжает свою реновацию с целью комфортного передвижения пассажиров.

Посетив на днях реконструируемые участки станций, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что, несмотря на масштаб строительственных работ, неудобства для пассажиров сведены почти к минимуму.

С завершением ремонта должно увеличиться количество поездов, что существенно сократит интервалы движения между ними. Цель эксперимента постройки наземной Филевской линии предполагала соединить ближайшее Подмосковье с центром города.

На данный момент проводится обширная реконструкция по обновлению железнодорожных путей и прилегающих к ним платформ, так как работы по постройке производились еще по советским стандартам 20 века. Тем не менее эти конструкции, прослужившие почти 60 лет, несомненно требуют реставрации и строительственных доработок.

«Мы планируем отремонтировать все наземные платформы Филевской линии метро, сделать их теплее, приспособить для маломобильных пассажиров», — сказал мэр.

Срок используемых материалов не менее полувека, среди них натуральные камни, керогранит, которые и пойдут в напольное покрытие самих платформ. Немало важным момент станет и появление лифтов для маломобильных граждан. Также в ожидании поездов в зимнее время пассажиры смогут укрыться под удлиненными навесами крыш, оснащенных инфракрасными обогревателями.