Toyota Hilux стал лидером в сегменте пикапов в России

Согласно результатам исследования, по итогам февраля 2017 года лидером в сегменте пикапов на российском авторынке снова стала модель Toyota Hilux.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале на авторынке России было продано 283 машины японского концерна. Это на 27,6% меньше, чем в феврале 2016 года. Несмотря на падение продаж, этот пикап сохраняет лидерство в сегменте уже третий месяц подряд.

На втором месте оказался отечественный УАЗ Пикап, реализация которого в последний зимний месяц составила 149 машин, что почти на 25% хуже прошлогоднего результата.

Третье место самых популярных пикапов в России занял Volkswagen Amarok, который был продан в количестве 70 экземпляров, что меньше на 0,6%.