Картинки, видео, гифки и минимум текста – именно так Яндекс.Дзен предлагает доносить информацию для аудитории.
На днях компания Яндекс запустила новую версию приложения Яндекс.Дзен, где публикации можно делать прямо на платформе, и ее большим преимуществом является то, что она адаптирована для смартфонов и планшетов.
Журналисты и блогеры получили возможность создавать медиапроекты, наполненные текстом и видео, экспериментировать с мобильными форматами и размещать рекламу. Бренды смогут публиковать в Дзене маркетинговые материалы.
При создании материалов для мобильных устройства приложение предлагает воспользоваться инструментом «нарратив». Он состоит из серии экранов с мультимедийным контентом.
Тестированием новых возможностей Яндекс.Дзен занимаются такие бренды, как: Nike, Vogue, Esquire, Maxim и др.