В конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» примет участие PR-директор известной компании «Yota».

В рамках международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» с докладом выступит PR-директор компании «Yota» Ольга Алексеева.

 В докладе спикера:

— почему в PR-работе важна каждая мелочь или мелочь, которая может разрушить всё;
— от общения с внешним миром напрямую зависит репутация компании.

Немного о спикере:

Ольга Алексеева, PR-директор Yota.

  • Окончила Северо-Осетинский государственный университет по специальности «Журналистика».
  • В мае 2010 года принята на работу в информационное агентство РИА «Новости», должность – корреспондент
  • В 2012 году ушла из журналистики и начала PR-карьеру в качестве пресс-секретаря сервиса YouDo. 
  • С 2014 года является сотрудником мобильного оператора Yota, в котором начинала карьеру с должности пресс-секретаря, принимала непосредственное участие в запуске мобильного оператора в августе 2014 года. По итогам запуска вышло более 300 публикаций. А благодаря работе PR-отдела до старта выдачи SIM-карт компания получила более 150 тысяч заявок на предварительный заказ. 
  • С марта 2016 года является PR-директором Yota. В новой должности реализовала различные проекты: продвижение второго эксперимента серии YotaFutureProof, запуск услуг мобильного оператора для бизнеса, открытие «Трапеции Yota – школа и шоу» в Москве, реализация продуктов компании в новых регионах и др. 

 

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» содержит два потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники могут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая наиболее интересных для себя спикеров.

В рамках конференции спикеры поделятся методиками и практическими рекомендациями по наиболее интересным темам:
– Что необходимо скорректировать в PR-стратегии и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
– Как создавать хайповые информационные поводы и продвигать их в инфополе.
– Как наиболее эффективно работать с блоггерами и авторами популярных аккаунтов для продвижения собственных проектов и брендов.
– Как продвигать личный бренд.
– Как противостоять негативу в сети.
– Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе.
– Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя.
– Как продвигаться с помощью видеоконтента.
– Кастомизированный PR и его инструменты.
– Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news.
– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ.

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» пройдет в Москве с 29 по 30 ноября 2018 года.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте.