Как отвечать в сети на отзывы разгневанных клиентов. 7 советов

С отрицательными отзывами приходится сталкиваться всем без исключения. Если вы работаете с клиентами, то вам неизбежно придется столкнуться с тем, что они будут выражать свое мнение о вас в публичном пространстве. Как отвечать на негативные отзывы клиентов? Советы от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Закон принят! 1,5 млн. рублей придется заплатить за «фейковую» новость в интернете

Еще вчера российские пользователи соцсетей не несли никакой ответственности за ложную информацию, которую они распространяли в интернете, но уже сегодня за «фейковые» новости им придется заплатить внушительный штраф.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Заменит ли Яндекс.Аура популярные социальные сети?

На днях Яндекс в тестовом режиме запустил новую социальную сеть. Правда воспользоваться ей могут пока не все. Сейчас для входа в Яндекс.Ауру нужно получить специальное приглашение — инвайт. 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ