PlayStation стала самой популярной игровой приставкой в России

Исследовательский центр проекта Promokodabra.ru провел опрос более 6000 онлайн-покупателей об их предпочтениях на российском рынке видеоигр. По итогам выяснилось, что обладатели игровых приставок составляют лишь 26% от общего числа опрошенных. Среди них 67% отдали предпочтение консоли PlayStation. Еще 27% остановили свой выбор на приставках Microsoft Xbox.

В пользу консолей Nintendo выбор сделали 5%. К тому же оказалось, что большинство консольных геймеров в России вовсе не подростки, а молодые люди от 21 года до 30 лет. Также в России отнюдь не редкость и 50-летние геймеры, хотя по количеству они, разумеется, существенно уступают молодёжи.

Несмотря на то, что стоимость видеоигр возросла в связи с ослаблением курса рубля, чрезмерно завышенными аппетиты издателей считают лишь 66% пользователей. Остальные 33% рассказали, что готовы платить за интерактивные развлечения столько, сколько требуют онлайн-магазины. Такая же ситуация и с мнениями относительно стоимости игровых консолей. 41% готовы легко расстаться с 27000 рублей за приставку PS4 или её аналог от Microsoft или Nintendo.

«Несмотря на то, что большинство пользователей считает завышенными цены на видеоигры и игровые консоли, результаты опроса наглядно продемонстрировали, что российский потребитель, в целом, неплохо разбирается в работе рыночных механизмов. Как правило, покупатели догадываются о том, что производитель торгует консолями себе в убыток (например, себестоимость производства PS4 составляет 25000 рублей), компенсируя выпадающие доходы на продаже видеоигр. И довольно большая часть потребителей воспринимает подобную ситуацию с пониманием», – рассказал директор по развитию проекта Promokodabra.ru