Как получить PR, траффик, репосты, подписчиков и продажи в соцсетях

Об этом пойдет подробный разговор на ежегодной международной практической конференции «Social Media Fest-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» в Москве 20-21 июня.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Дело белгородских энергетиков: приговор не за горами

В Мещанском районном суде города Москвы завершается рассмотрение длящегося 4 года уголовного дела в отношении белгородских энергетиков Виктора Филатова (руководитель Белгородэнерго), Станислава Милькина (генеральный директор ОАО «КорСсис»), Павла Тищенко (помощник Станислава Милькина), Алексея Зеленского (директор ООО «Открытые бизнес системы») и Александра Пивоварова (руководителя ЗАО «Полиграфия и коммуникации»). В чем суть предъявленного обвинения? Если кратко описать суть предъявляемого фигурантам преступления, то оно в следующем: используя реформу энергетики как предлог, Евгений Макаров растратил средства МРСК Центра «Курскэнерго». Для этого он уволил более тысячи сотрудников из МРСК и организовал их трудоустройство в ОАО…

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Интонация, провокация, эмоция и другие друзья пиарщика в соцсетях

Сегодня все бренды уже понимают, что социальные сети – ключевая часть информационного пространства и надо там быть. И не просто быть, а что-то активно делать. Но часто не понимают, что именно или делают очень распространенные ошибки. Предлагаю вашему вниманию 7 советов пиарщику о том, что же делать и чего не делать при ведении корпоративного аккаунта в соцмедиа.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

SMM как часть контент-маркетинга всея компании

С таким докладом выступит совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» Андрей Гавриков на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Как отвечать в сети на отзывы разгневанных клиентов. 7 советов

С отрицательными отзывами приходится сталкиваться всем без исключения. Если вы работаете с клиентами, то вам неизбежно придется столкнуться с тем, что они будут выражать свое мнение о вас в публичном пространстве. Как отвечать на негативные отзывы клиентов? Советы от главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Тимур Асланов: кому и зачем нужно управлять личной репутацией?

Многие люди, когда слышат термин «управление личной репутацией», полагают, что это нужно только политикам, чиновникам или звездам шоу-бизнеса. И это опасное заблуждение. Мы живем в информационную эпоху и каждый из нас оставляет следы в информационном поле. И по этим следам про нас можно очень многое понять. Причем понять не всегда правильно, так как этот след часто мы оставляем не сами – это делают недоброжелатели, завистники, конкуренты и враги.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Вандализм в Британии: атакованы 5 мечетей

В Британском городе Бримингем задержаны пятеро хулиганов, разбивших окна 2 мечетей кувалдами. Первый инцидент произошёл 21 марта в 2:35 по местному времени, второй — спустя 40 минут.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Страница 1 из 29
1 2 3 4 5 6 29