Хайп в интернете: инструкция к применению

В Москве 15 и 16 февраля состоялась международная конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», в рамках которой выступил генеральный директор агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин со своим докладом – «Хайп: инструкция к применению».

Дмитрий поделился всеми секретами хайпа, где и как он может применяться. А также рассказал множество идей для креативной рекламы и про вирусные акции в соцсетях.

В своём докладе спикер выделил сразу несколько идей для продвижения яркой рекламы в разных кампаниях. Свои направления мысли, в котором встречается хайп, он обозначил так: «Подать в суд», «Вакансия/объявление», «Игра (необычный конкурс)», «Необычный товар», «Ирония», «Подарок», «Повестка дня».

Дмитрий считает, что для того, чтобы разыгрывать конкурсы в соцсетях нужно дарить своим подписчикам (читателям) необычные призы.

«Можно создать конкурс, в котором один из участников может получить автомобиль. Казалось бы, автомобиль вещь не дешевая. Откуда можно взять столько средств на дорогой подарок? Но, никто не отменял доску объявлений на Avito. Там можно купить недорогой автомобиль стоимостью, например, 10 тысяч рублей. А кто говорил, что автомобиль будет дорогим в конкурсе? Когда вы проводите конкурсы и розыгрыши не мыслите банально», поделился лайфхаком предприниматель.

Также, Дмитрий рассказал, что хайп может встречаться на любых сайтах, в том числе и на Avito. Он привёл необычный пример: «На Авито продают Россию (с доставкой в течение двух недель)». А в Новосибирской пиццерии продают пиццу «Сранчо». Это лишь два простых способа хайпнуть.

«Механику «Суд» необходимо использовать только с консультацией с юристами. Постарайтесь сделать суд шуточным и необычным. Подготовьте пресс — релиз и отправьте журналистам», — говорит Дмитрий Сидорин.

На выступлении Дмитрий поделился своей ироничной историей жизни.

«Однажды я сломал себе руку. Я долго ходил с загипсованной рукой. И как-то, вдруг, неожиданно, мне пришла в голову идея. А почему бы не сделать рекламу на гипсе…за еду? Я разместил в Facebook своё фото с гипсом на руке и в подписи запустил акцию – 2 места на гипсе я сдам в аренду под рекламу в обмен на пиццу для своих офисных сотрудников. И после этого пообещал, что рекламная площадь будет действовать месяц и побывает на важных мероприятиях. Все пользователи Facebook отметили, что размещение рекламы на гипсе – это очень креативно и интересно».

«Делайте пародию на свою отрасль. Пародией может стать сайт, группа в соцсети, профиль, блог, соблюдайте грани разумного».