Хайп: инструкция по применению

С 15 по 16 февраля на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018» в Москве выступит генеральный директор агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин с докладом — «Хайп: инструкция к применению».

В своём докладе Сидорин расскажет, как хайп конвертируется в KPI, какие вирусные акции бывают в соцсетях, как найти выход инфоповода в СМИ, а также объяснит весь алгоритм поиска идей для креатива и разберет самые яркие рекламные кампании (Олег Тиньков, AVIASALES и многие другие).

«Все, что вы скажите в сети, может быть использовано против вас», — говорит Дмитрий Сидорин.

Российский предприниматель Дмитрий Сидорин является основателем интернет-агентств «Сидорин Лаб» и Reputation Lab, членом экспертного совета премии Рунета, а также руководил более 10 интернет-кампаниями на выборах разного уровня. Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012 года.

«Сидорин Лаб» — это интернет-агентство, которое уже успело зарекомендовать себя на рынке как лидер в области управления репутацией при работе с крупными брендами, медийными и политическими персонами в проектах любой сложности.