В Аргентине самолёт не мог приземлиться из-за уснувших диспетчеров

21 марта самолет авиакомпании Austral, следовавший по маршруту «Буэнос-Айрес – Ла-Риоха», вынужден был провести в воздухе лишние десять минут, так как местные авиадиспетчеры не выходили на связь.

Рейс из Буэнос-Айреса по расписанию должен был прибыть в аэропорт Ла-Риоху в 7:30 утра, однако в понедельник, 20 марта, прилетел в пункт назначения раньше — в 6:55. После этого, по сообщению экипажа и пассажиров, около десяти минут самолет был вынужден кружить над городом. По сообщению El Cronista, после этого пилот сообщил пассажирам, что в диспетчерской башне уснули.

Представитель местной ассоциации авиадиспетчеров Густаво Кирога поддержал администрацию аэропорта, заявив, что самолёт может прилететь раньше только в том случае, если компания плохо планирует свои полёты.

В защиту диспетчеров глава ассоциации пояснил, что диспетчеры не обязаны приезжать на работу за час до ее начала. По его словам, диспетчеры должны приходить на 15 минут раньше, чтобы проверить, что все оборудование работает штатно.

Служба аэропорта утверждает, что самолет прибыл в 6:55, а уже в 7:01 ему дали разрешение на посадку.