Британская певица Arlo Parks становится голосом нового эмо-поколения

Мрачноватый, слегка приглушенный вокал девятнадцатилетней певицы из Лондона Arlo Parks под аккомпанемент акустической гитары – свежая струя в современной поп-музыке, резонирующая с настроениями современных молодых людей.

В своём творчестве, как это ни странно прозвучит, Arlo Parks пытается найти себя. И эта открытость перед слушателями, от которых она не скрывает даже самые интимные подробности своих переживаний, возможно, и стала причиной всё возрастающей популярности певицы. На фоне фальши, которой буквально пропитан весь современный шоу-бизнес и песен, которые пишутся с прицелом на верхние строчки ХИТ-парадов, творчество британской певицы, направленное не на получение одобрения от зрителя, а на то, чтобы разобраться в себе самой, смотрится, как минимум, необычно.

Её собственные переживания проникают уже в названия песен, среди которых: «Super Sad Generation» («Вчера ты сказал, что все разрулится, если я уеду в ЭлЭй» (Лос-Анжелес)) и «Romantic Garbage» («Если я влюблюсь в тебя, ты принесешь мне луну? или только несколько разбитых бутылок и свежие раны?»).

Arlo Parks начала сочинять стихи в школе в попытке понять собственную бисексуальность, а потом превратила свою поэзию в музыку. К восемнадцати годам она уже написала и спродюссировала свой первый альбом. Большая часть композиций восходящей поп-звезды из Лондона посвящены созданию искренней, почти исповедальной музыки, в которой жизнеутверждающие ноты сочетаются с падениями в глубины тоски и разочарования. Они близки и понятны подросткам, переживающим похожие эмоциональные взлеты и падения, хотя исполнительница и утверждает, что черпала вдохновение у более зрелых творцов от Аллена Гинзберга и Сильвии Плат до Джима Моррисона и Фелы Кути.

По признанию же самой Arlo Parks, она просто «темнокожая девчонка, которая танцует как бревно, слушает эмо-попсу и все время влюблена в очередную одноклассницу из группы по испанскому».